Производители полимерных материалов
Завод по производству этилен-бис-олеамида
Поставщики этилен-бис-лаурамида
Фабрика эпоксидированного соевого масла

Полимерные материалы

Полимерные материалы

Aosen является профессиональным производителем и надежным поставщиком и экспортером полимерных материалов. Полимерные материалы Aosen с высоким качеством, стабильной производительностью и выгодной ценой предоставляют клиентам широкий выбор для их приложений. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и лучшей цене полимерных материалов Aosen. Закажите полимерные материалы Aosen прямо сейчас!
Полимерные материалы Aosen представляют собой высокомолекулярные соединения, многократно связанные ковалентными связями из множества идентичных и простых структурных единиц. С прогрессом науки и техники и развитием экономики быстро развиваются высокоэффективные полимерные материалы с высокой прочностью, высокой ударной вязкостью, высокой термостойкостью и устойчивостью к экстремальным условиям, обеспечивая необходимые новые материалы для электронной и аэрокосмической промышленности. В настоящее время полимерные материалы развиваются в направлении функционализации, интеллекта и усовершенствования, расширяясь от конструкционных материалов до функциональных материалов с такими эффектами, как свет, электричество, звук, магнетизм, биомедицина, бионика, катализ, разделение материалов и преобразование энергии, такие как разделительные материалы. , проводящие материалы, интеллектуальные материалы, материалы для хранения энергии, материалы для преобразования энергии, наноматериалы, фотопроводящие материалы и биоактивные материалы Развитие электронных информационных материалов показывает эту тенденцию.
Материалы AosenPolymer с высоким качеством и стабильными поставками, наши полимерные материалы включают PVDC, PPH, PEG, AP и EP, которые экспортируются в 20 стран. Полимерные материалы Aosen соответствуют стандартам ISO9001 и SGS.

Мономерные материалы

Мономерные материалы

Закажите мономерные материалы Aosen прямо сейчас! Aosen является одним из профессиональных китайских поставщиков, производителей и надежных экспортеров мономерных материалов. Мономерные материалы Aosen с высоким качеством и низкой ценой предоставляют клиентам широкий выбор для их приложений. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии на складе и лучшей цене мономерных материалов Aosen. Быстро запросите образец!
Мономерные материалы тесно связаны с повседневной жизнью, мономерные материалы Aosen предназначены для личной гигиены, ухода за домом, промышленного применения. Aosen поставляет различные мономерные материалы, такие как изолонгифолен, бета-кариофиллен, лонгифолен, ванилилацетон, п-цименем, альфа-пинен, п-ментан, гамма-терпинен, альфа-терпинен и т. д.; Aosen Monomeric Materials всегда стремится предоставлять клиентам безопасные, инновационные и устойчивые решения.
Мономерные материалы Aosen с высоким качеством, стабильными поставками и настраиваемыми функциями были популярны в стране и за рубежом. Аккорд мономерных материалов Aosen аккредитован ISO9001. Свяжитесь с нами для получения информации о мономерных материалах Aosen, и давайте вместе построим экологически чистый мир с низким уровнем выбросов углерода.

Общий пластификатор

Общий пластификатор

Aosen является профессиональным производителем и надежным поставщиком и экспортером пластификатора General. Пластификатор Aosen General с высоким качеством, стабильной производительностью и выгодной ценой предоставляет клиентам широкий выбор для их приложений. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступных запасах и лучшей цене пластификатора Aosen General. Спросите образец пластификатора General прямо сейчас!
Aosen General Plasticizer — это различные вещества, способствующие плавному ходу производства и переработки. Общие пластификаторы в основном включают пластификаторы с сильным растворителем, пластификаторы, устойчивые к низким температурам, и пластификаторы с низким содержанием летучих веществ. Характеристики пластификаторов с сильным растворителем: они могут обеспечивать особенно сильные пластифицирующие свойства и в основном используются для специальных фталатов с сильной полярностью и нефталатов с высоким содержанием ароматических колец, таких как бензоаты, триметилфенилфосфат и т. д. Характеристики низкотемпературных стойких пластификаторов : они могут обеспечить отличную изотермическую стойкость, также известны как морозостойкие пластификаторы. Обычно используемые пластификаторы представляют собой в основном сложные эфиры алифатических дикарбоновых кислот. Характеристики малолетучих пластификаторов: они имеют особенно низкую летучесть, также известны как термостойкие пластификаторы и обычно используются в основном в тримеллитах и ​​полиэфирах.
Пластификатор Aosen General с высоким качеством, стабильными поставками и большим разнообразием продуктов был популярен в стране и за рубежом. Пластификатор Aosen General соответствует стандарту ISO9001. Свяжитесь с нами, чтобы купить пластификатор Aosen General, и давайте вместе построим экологически чистый мир с низким содержанием углерода.

Средства обработки

Средства обработки

Aosen является профессиональным производителем и надежным поставщиком и экспортером вспомогательных средств для обработки. Aosen Processing Aids с высоким качеством, стабильной производительностью и выгодной ценой предоставляют клиентам широкий выбор для их приложений. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии на складе и лучшей цене AosenProcessing Aids, AskProcessing Aidssample прямо сейчас!
Aosen Processing Aids — это различные вещества, способствующие плавному ходу производства и переработки. Aosen поставляет различные технологические добавки Aosen, такие как этилен-бис-стеарамид, модифицированный этилен-бис-стеарамид, этилен-бис-олеамид, этилен-бис-12-гидроксистеарамид, стеарилэрукамид, этилен-бис-лаурамид и т. д. Смола ПВХ склонна к разложению, плохой текучести, низкой ударной вязкости и плохой атмосферостойкости во время обработки. Следовательно, технологические добавки необходимо добавлять в процессе обработки, чтобы улучшить его производительность.
Вспомогательные средства для обработки Aosen с высоким качеством, стабильной поставкой и настраиваемой функцией были популярны в стране и за рубежом. Вспомогательные средства для обработки Aosen аккредитованы ISO9001. Свяжитесь с нами, чтобы получить технологические добавки Aosen, и давайте вместе построим экологически чистый мир с низким уровнем выбросов углерода.

Рекомендуемые продукты

О нас

Shandong Aosen New Material Technology Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и продажу различных продуктов тонкой химической промышленности. Наш продукт соответствует сертификации системы менеджмента качества ISO9001:2015. Наша продукция охватывает химические промежуточные продукты, пластификаторы, полимерные материалы и ежедневные химикаты, такие какПолицинилиденхлорид, диоктиладипат, лонгифолен, изолонгифолен и п-цимен.и т. д.
Продукция Aosen круглый год экспортируется в Европу, Среднюю Азию, Северную и Южную Америку. Мы установили долгосрочные и стабильные отношения стратегического сотрудничества с известными производителями в стране и за рубежом и пользуемся высокой репутацией в области пластмасс и бытовой химии.

новые продукты

Новости

ПВДХ – популярный в мире высокобарьерный материал. Знаете ли вы, что это такое?

ПВДХ – популярный в мире высокобарьерный материал. Знаете ли вы, что это такое?

ПВДХ — идеальный упаковочный материал с высокими барьерными свойствами, высокой прочностью, низкотемпературной термосваркой, термоусадкой и химической стабильностью.

Читать далее
Глицерин глюкозид (гликоин), незаменимый ингредиент роскошных косметических средств.

Глицерин глюкозид (гликоин), незаменимый ингредиент роскошных косметических средств.

Глицерин-глюкозид (гликоин), известный как клеточные активаторы. Глицерин-глюкозид обладает сильным увлажняющим действием. Глицерин-глюкозид также может укреплять собственную иммунную систему кожи, активировать антиоксидантную способность кожи; Кроме того, глюкозид глицерина омолаживает стареющие клетки, стимулирует жизнеспособность клеток, увеличивает количество костного коллагена в стареющих клетках, противостоит старению и быстро восстанавливает повреждения кожи.

Читать далее
Почему мы выбираем полицинилиденхлорид (ПВДХ)?

Почему мы выбираем полицинилиденхлорид (ПВДХ)?

ПВДХ представляет собой термопластичный полимер с температурой размягчения 160-200 ℃ и имеет линейную структуру полимерной цепи с соединенными головкой и хвостом.

Читать далее
Каково применение ПВДХ?

Каково применение ПВДХ?

Основные области применения: сыр, супы, закуски, пакеты для приготовления пищи, медицинская упаковка, упаковка сухих продуктов, печенье и крупы, корм для домашних животных, растягивающаяся верхняя и нижняя часть...

Читать далее
Глицерилглюкозид происходит из штамма природных водорослей океана.

Глицерилглюкозид происходит из штамма природных водорослей океана.

Aosen Glyceryl Glucoside через SCGP для достижения крупномасштабного производства. В качестве сырья для глицерил глюкозида был выбран зеленый, не загрязняющий окружающую среду штамм океанских природных водорослей, а также синтез высокоактивного 2-αGG в чистой природной конфигурации посредством фотосинтеза, окончательно очищенный с помощью эксклюзивной запатентованной технологии; Чистота нашей продукции может достигать 99%. Весь производственный процесс соответствует государственному плану более экологичного развития, а производство также соответствует требованиям углеродной нейтральности.

Читать далее
Что такое парацимен?

Что такое парацимен?

Парацимол образуется в результате трансформации правостороннего лимонена, который после трансформации становится более стабильным парацимолом. Парацимол обладает превосходной химической стабильностью и уникальным ароматом. Его молекулярная структура уникальна и напоминает большой зонт, стоящий на земле, что придает ему ряд замечательных свойств.

Читать далее
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Polymer Materials Manufacturers
Ethylene Bis Oleamide Factory
Ethylene Bis Lauramide Suplliers
Epoxidized Soyabean Oil Factory

Polymer Materials

Polymer Materials

Aosen is a professioal manufacturer and reliable supplier and exporter for Polymer Materials. Aosen Polymer Materials with high quality,stable capacity and favorable Price,provide customer multiple choice for their applications. Contact us for Avaliable Stock and Best Price of Aosen Polymer Materials, Order Aosen Polymer Materials now!
Aosen Polymer materials are high molecular weight compounds that are repeatedly linked by covalent bonds from many identical and simple structural units. With the progress of science and technology and the development of economy, high-performance polymer materials with high strength, high toughness, high temperature resistance, and extreme conditions resistance have developed rapidly, providing necessary new materials for the electronic and aerospace industries. Currently,polymer materials are developing towards functionalization, intelligence, and refinement, expanding from structural materials to functional materials with effects such as light, electricity, sound, magnetism, biomedicine, bionics, catalysis, material separation, and energy conversion, such as separation materials, conductive materials, intelligent materials, energy storage materials, energy conversion materials, nano materials, photoconductive materials, and bioactive materials The development of electronic information materials shows this trend.
Aosen Polymer materials with high quality and stable supplyment,our Polymer materials include PVDC,PPH,PEG,AP and EP, which have been exported to 20 countries. Aosen saled Polymer materials accord with ISO9001 and SGS. 

Monomeric Materials

Monomeric Materials

Order Aosen Monomeric Materials now! Aosen is one of professioal China supplier,manufacturer and reliable exporter for Monomeric Materials. Aosen Monomeric Materials with high quality and cheap price,provide customer multiple choice for their applications. Contact us for Avaliable Stock and Best Price of Aosen Monomeric Materials , Ask a sample quickly!
Monomeric Materials are closely related with daily life, Aosen Monomeric Material are aim for Personal Care, Home Care, Industrial Applications. Aosen supply different Monomeric Materials,such like Isolongifolene,Beta caryophyllene,Longifolene,Vanillylacetone,P-Cymenem,Alpha Pinene,P-Menthane,Gamma Terpinene,Alpha Terpinene ,etc; Aosen Monomeric Materials have always committed to providing customers with Safe,Innovative and Sustainable solutions.
Aosen Monomeric Materials with high quality ,stable supplyment and Customizable feature, was popular at home and abroad.Aosen Monomeric Materials has accredited by ISO9001. Contact us for Aosen Monomeric Materials and let’s build low-carbon green world together.

General Plasticizer

General Plasticizer

Aosen is a professioal manufacturer and reliable supplier and exporter for General Plasticizer. Aosen General Plasticizer with high quality,stable capacity and favorable Price,provide customer multiple choice for their applications. Contact us for Avaliable Stock and Best Price of Aosen General Plasticizer, Ask General Plasticizer sample now! 
Aosen General Plasticizer are various substances that contribute to the smooth progress of production and processing. General plasticizer mainly include strong solvent plasticizers, low temperature resistant plasticizers, and low volatile plasticizers. Characteristics of strong solvent type plasticizers: They can provide particularly strong plasticizing properties, and are mainly used for special phthalates with strong polarity, and non phthalates with high aromatic ring content, such as benzoates, trimethylphenyl phosphate, etc. Characteristics of low temperature resistant plasticizers: They can provide excellent isothermal resistance, also known as cold resistant plasticizers. The commonly used plasticizers are mainly aliphatic dicarboxylic acid esters. Characteristics of low volatile plasticizers: They have a particularly low volatility, also known as heat resistant plasticizers, and are commonly used mainly in trimellites and polyesters.
Aosen General plasticizer with high quality ,stable supplyment and great variety of products, was popular at home and abroad. Aosen General plasticizer accord with ISO9001. Contact us for Aosen General plasticizer and let’s build low-carbon green world together.

Processing Aids

Processing Aids

Aosen is a professioal manufacturer and reliable supplier and exporter for Processing Aids. Aosen Processing Aids with high quality,stable capacity and favorable Price,provide customer multiple choice for their applications. Contact us for Avaliable Stock and Best Price of Aosen Processing Aids, Ask Processing Aids sample now!
Aosen Processing Aids are various substances that contribute to the smooth progress of production and processing. Aosen supply customers with different Processing Aids, such as Ethylene Bis Stearamide,Modified Ethylene Bis Stearamide, Ethylene Bis Oleamide, Ethylene Bis-12-Hydroxystearamide,Stearyl Erucamide,Ethylene Bis Lauramide ,etc. PVC resin is prone to decomposition, poor fluidity, low impact strength, and poor weather resistance during processing. Therefore,processing aids need to be added during the processing process to improve its performance.
Aosen Processing Aids with high quality ,stable supplyment and Customizable feature, was popular at home and abroad.Aosen Processing Aids has accredited by ISO9001. Contact us for Aosen Processing Aids and let’s build low-carbon green world together.

Featured Products

About Us

Shandong Aosen New Material Technology Co., Ltd. is a high-tech Enterprise integrating R&D, Production and Sales of various fine chemical products. Our product meets the ISO9001:2015 quality management system certification. Our production cover Chemical Intermediates, Plasticizers, Polymeric material and Daily chemicals, such like Polycinylidene Chloride,Dioctyl Adipate,longifolene,Isolongifolene and p-Cymene etc.
Aosen products are exported to Europe, Central Asia, North America and South America all the year round. We have established long-term and stable strategic cooperation relationships with well-known manufacturers at home and abroad, and enjoy a high reputation in the field of Plastics and Daily chemicals.

New Products

News

PVDC as a popular high barrier material in the world, do you know what it is?

PVDC as a popular high barrier material in the world, do you know what it is?

PVDC is an ideal packaging material with high barrier, strong toughness, low temperature heat sealing, heat shrinkage and chemical stability.

Read More
Glycerol glucoside(Glycoin),An essential ingredients for luxury beauty care products

Glycerol glucoside(Glycoin),An essential ingredients for luxury beauty care products

Glycerol glucoside(Glycoin), to be known as Cell activators. Glycerol glucoside has a strong moisturizing effect, Glycerol glucoside can also strengthen the skin's own immune system, activate the skin's antioxidant capacity; In addition, Glycerol glucoside will rejuvenate aging cells, stimulate cell vitality, increase bone collagen in aging cells, resist aging, and quickly repair skin damage.

Read More
Why we choose Polycinylidene Chloride(PVDC)?

Why we choose Polycinylidene Chloride(PVDC)?

PVDC is a thermoplastic polymer with softening temperature of 160-200 ℃, and has a linear polymer chain structure with head and tail connected.

Read More
What's the application of PVDC?

What's the application of PVDC?

Main application fields: cheese, soup, snacks, cooking bags, medical packaging, dry food packaging, biscuits and cereals, pet food, stretch upper and lower...

Read More
Glyceryl Glucoside Originate From Ocean Natural Algal Strain

Glyceryl Glucoside Originate From Ocean Natural Algal Strain

Aosen Glyceryl Glucoside through the SCGP to achieve the large scale production. Our raw material of Glyceryl Glucoside were chosen the green,pollution-free Ocean Natural Algal Strain, and synthesis of highly active 2-αGG in a pure natural configuration through photosynthesis, Ultimately refined through exclusive patented technology; our product purity can up to 99%. The whole production process comply with government greener development plan ,and production also compliant with Carbon neutrality.

Read More
Recommended Common Plastic Processing Aids

Recommended Common Plastic Processing Aids

Aosen Processing Aids are various substances that contribute to the smooth progress of production and processing. Aosen supply customers with different Processing Aids, such as Ethylene Bis Stearamide,Modified Ethylene Bis Stearamide, Ethylene Bis Oleamide, Ethylene Bis-12-Hydroxystearamide,Stearyl Erucamide,Ethylene Bis Lauramide ,etc. PVC resin is prone to decomposition, poor fluidity, low impact strength, and poor weather resistance during processing. Therefore,processing aids need to be added during the processing process to improve its performance. Aosen Processing Aids with high quality ,stable supplyment and Customizable feature, was popular at home and abroad.Aosen Processing Aids has accredited by ISO9001. Contact us for Aosen Processing Aids and let’s build low-carbon green world together.

Read More